Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке.
More from my site
Яндекс Карты адаптировали для слабовидящих пользователей В приложении Яндекс Карты появилась функция автоматического увеличения шрифтов и иконок. Размер элементов интерфейса теперь изменяется в соответствии с настройками доступности на смартфоне […]
Bild: три человека ранены в результате стрельбы в Берлине В Берлине в результате стрельбы, по предварительным данным, три человека получили тяжёлые ранения, злоумышленник скрылся, Об этом информирует газета Отмечается, что пострадавших […]
В России назвали коридор курса доллара на ближайшие годы В ближайшие годы курс рубля по отношению к доллару будет находиться в достаточно большом коридоре, считает заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем […]
Теннисистка Самсонова вышла в полуфинал турнира в Германии Россиянка Людмила Самсонова обыграла американку Мэдисон Киз в четвертьфинале турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Берлине. Встреча завершилась со счетом 7:6 (7:4), 2:6, 7:6 (7:0) […]